Компанию Audi всегда считали первопроходцем. Именно её представители стали творцами разных новаторских решений в серийных авто (постоянный полный привод quattro, 5-цилиндровые двигатели, имеющие пять клапанов на цилиндр, алюминиевый кузов и т. п.). Использование данных технологий дало возможность позиционировать Audi как элитный бренд концерна Volkswagen.
Описание модели Ауди А3
Стоит отметить, что А3, подобно иным одноплатформенным моделям, имеет одинаковые с Golf IV силовые установки, подвески и коробки передач. Кроме того, Audi A3 имеет более высокое качество и дорогостоящие отделочные материалы.
Очередной необычной для того периода особенностью можно назвать разделение на комплектации. Audi А3 оснастят тремя уровнями комплектации: Attraction (основной вариант), Ambient и Ambition.
Прочность сборки - это высший класс, какие-либо претензии отсутствуют. Но может прийтись не по нраву стоимость на дополнительное оборудование. Салон комфортный, все материалы идеально подобраны, несмотря на самую простую комплектацию. В салоне имеется единственный недостаток – недостаточно места для ног задних пассажиров.
При помощи использования проверенной временем конструкции, подвеску А3 создали надежной и долговечной. В переднеприводных вариантах впереди размещён McPherson, сзади - стандартная полузависимая балка, и только в полноприводном варианте - эти подвески независимые. Подвеске потребуется внимание, самое малое, через 80-100 тыс. км пробега.
Технические характеристики Audi A3
Автомобили имеют механические и автоматические КПП. Как написано в рекомендациях производителя, в механической и в автоматической АКПП масло рассчитано на весь период службы агрегата. Но работники сервиса говорят, что менять смазку в механической КПП, необходимо после 120 тыс. км, а в автоматической, после 60 тыс. км. Серьёзных поломок в процессе эксплуатации таких агрегатов не будет.
Кроме стандартных и привычных систем, таких как ASR, ESP и т.д., автомобиль Audi A3 снабжён системой помощи при старте с места и на подъемах (Hill Hold Assist). Чтобы этого достичь, необходимо нажать на педаль тормоза на несколько секунд, и после того, как вы отпустите ее, на несколько мгновений создастся тормозное усилие, чтобы воспрепятствовать движению назад.
Рулевое управление в каждом варианте оснащено гидроусилителем, но Servotronic (на усилие которого влияет скорость движения) был предложен в качестве опции. Качественная звукоизоляция (и мотор почти бесшумный) - сначала, когда мотор работает в холостом режиме - кажется, что машина заглохла. Управляемость авто просто прекрасная, техническое обслуживание дешёвым не назовёшь, но автомобиль надежный, и оплачивать придётся исключительно плановые процедуры.