Главная>Каталог>Chrysler>Neon II

Автомобиль Chrysler Neon II

Габариты автомобиля Neon II занимают пограничное положение между 2 классами (согласно европейской классификации), и хотя авто позиционировалось создателем как представитель гольф-класса, несмотря на это, машина Крайслер Неон 2 может смело претендовать на максимально высокое место среди рангов, в котором можно видеть Peugeot 406 и Nissan Premiera.

Chrysler Neon II - описание модели

Авто выпущено только в единственном варианте кузова - это четырехдверный седан, и только малое количество экземпляров, которые предложены исключительно на рынке Америки под маркой «Dodge», имели двухдверное купе. Если говорить о коррозионной стойкости кузова, то у Neon всё в норме, но, если говорить об автомобилях, которые длительное время бегают по российским просторам, необходимо следить за кромками колесных арок и низом дверей.

Фото Chrysler Neon II

Благодаря особой компоновке, которую производитель называет «Forward Cab», салон выполнили довольно вместительным, и его параметрам может завидовать большинство моделей подобных габаритов. Интересно, что несмотря на отодвинутые до упора передние сиденья, ногам задних пассажиров достаточно места. О комфорте водителя можно сказать, что ему там удобно, но низкая посадка за рулем и не даёт достаточного заднего обзора, а значит, при маневрировании задним ходом, большинству это не понравится. Но тот, кто привыкает к автомобилю, это обстоятельство не вызывает трудностей.

Фото салона Chrysler Neon II

Автомобиль Крайслер Неон - технические характеристики

В линейке можно видеть только два мотора - это бензиновый четырехцилиндровый агрегат, объем которого 1,8 (116—122 л.с.) и 2,0 л (133 л.с.). Помимо этого, на «заряженном» варианте можно видеть модификацию 2,0-литрового мотора, которая может развивать 152 л.с. Дизель на этой машине не применялся вовсе. Ресурс моторов не превышает показатели подобных по литражу и мощности агрегатов многих автопроизводителей и при необходимом обращении составляет порядка 300 тыс. км.

Данная модель, как спереди, так и сзади имеет независимые подвески. Впереди это стойки макферсон, а сзади стоит система рычагов и тяг. Надежность ходовой части можно оценить ка среднюю, если говорить об одноклассниках, и ее наиболее «расходные» элементы - сайлентблоки и это различные втулки. Эта конструкция обеспечивает автомобилю хорошие ходовые качества. Рулевое же управление, «заточили» для активной езды, что довольно информативно.

^
→ Этот сайт сдается в аренду ←