Главная>Каталог>Chrysler>Sebring II

Автомобиль Сhrysler Sebring II

В период российской презентации новой машины Крайслер Себринг 2 сотрудники компании Chrysler отмечали, что автомобиль призван разрушить сложившиеся представления об американских машинах. Этому способствует новая платформа, которая оснащена рулевым управлением и «мировым» двигателем, разработкой которого занимались совместно с компанией Hyundai и Mitsubishi. Но не потерял ли Chrysler привлекательность и американский дух?

Фото Chrysler Sebring II

Сhrysler Sebring II - описание модели

Смотря на авто, трудно представить, что с ним компания Chrysler собиралась оставить в прошлом все американские традиции. Массу хромированных элементов (особенно чётко обозначены опциональные диски), солидные фары и фонари, немного «вынутые» бамперы. При помощи фирменной радиаторной решётки и капота с продольными выштамповками Sebring очень похож на купе Crossfire. Однако, огромное сходство с четырёхдверным Crossfire имел как раз концепт Airflite, который представили в Женевском автосалоне в 2003 году. Именно эта машина и стала прототипом нового Sebring. Силуэт серийного авто стал не такой экспрессивный, но, как всегда, выглядит оригинально.

Фото салона Chrysler Sebring II

Дизайн интерьера выполнили в привычном американском стиле - гранёные формы и «рублёные» линии. Деревянные вставки расположены вместе с жёстким окрашенным пластиком, а хромированные детали, например, защёлки на дверных замках или селектор АКПП, смотрятся поистине великолепно. Установили 3 раздельных колодца на панели приборов. Руль достоин похвал, в его деревянной части имеются небольшие углубления, это не даёт пальцам скользить по лакированному ободу.

Технические характеристики автомобилей Крайслер Себринг 2

Сердце в автомобиле Sebring - это 2,4-литровая 170-сильная четвёрка, подобно той, которую можно видеть на Jeep Compass. Но там двигатель трудится вместе с бесступенчатым вариатором, который давал возможность в полной мере реализовывать весь потенциал. Но на этой машине доступна только четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия. Разгон с подобной коробкой быстрым назвать сложно - 11,3 секунды до 100 км, что для нынешнего седана относительно скромный показатель. На загородной трассе обгон на высокой скорости можно назвать целым событием, но ситуацию исправит двигатель V6, который выйдет в конце года, но его мощность больше на 18 л.с. Можно надеяться только на шестиступенчатый автомат, поскольку его появление должно быть с новым сильным мотором.

^
→ Этот сайт сдается в аренду ←