Ранее, Honda Jazz была в числе моделей, в которых решили отказаться от вариатора, и отдали предпочтение роботизированной коробки передач. Изменений во внешности нового автомобиля Honda Jazz совсем немного. Чуточку изменились фары, стал иной узор решетки радиатора, подкорректировали и форму бампера и изменили яркость задних фонарей. Все другие новшества можно отнести к «железу».

Хонда Джаз - описание модели
Салон остался без изменений. Но только некоторые штрихи говорят о том, что это новый вариант модели. Торпедо теперь более тёмный, и от этого новый хромированный оклад монитора климат-контроля и дефлекторов заметен гораздо сильнее.
Относительно практичности - автомобиль, как и прежде, не понес никаких изменений. Это даже хорошо. Honda Jazz может не только трансформироваться, но ещё имеет и невероятную гибкость. Топливный бак расположен посередине кузова и ровный пол под задними сиденьями, чтобы можно было поставить сумки. Более того, кресла не только складываются, чтобы увеличить багажник, но и поднимаются вверх подушки (при помощи системы Magic Seats), и, зафиксировав их возле спинок, мы получаем свободное место огромной высоты.
Honda Jazz - технические характеристики
Основным изменением можно назвать то, что в Jazz на месте роботизированной 6-ступенчатой коробки передач теперь стоит вариатор, оснащённый гидротрансформатором. Коробка-вариатор мгновенно реагирует на позывы подрулевых лепестков. Однако, неспешно снизив передачу, автомобиль эффективно тормозит мотором, чего получить от «робота» довольно трудно, по причине задержек при срабатывании.

Если на трассе автомобиль идёт на обгон, даёт о себе знать специфическая работа вариатора. Он отправляет мотор в область высоких оборотов и держит их вместе с максимумом момента и мощностью. Но по причине недостаточной шумоизоляции в салон проникает навязчивый звук мотора.
По утверждениям разработчиков, автомобиль после обновления стал более устойчив. Несмотря на то, что изменения и не значительны, но энергоемкая ходовая стала солиднее, а крены уменьшились. Но, как и прежде, все неровности дают о себе знать. Удары сразу же передаются на кузов, вследствие чего, он начинает вздрагивать. Помимо этого, легкий автомобиль продолжает передавать вертикальное ускорение всем пассажирам.