Lexus CT 200h выглядит немного агрессивно, но, несмотря на это, подаёт некоторые надежды. Простая настройка силовой установки далека от понятия как «горячая». Новое авто Lexus CT 200h – это машина, созданная в эпоху рациональной самодостаточности.
Описание модели Лексус СТ 200х
Во внешнем виде данной новинки есть довольно много фирменных моментов от Lexus: форма фар, решетка радиатора, отделка задних фонарей. Но чем порадует владельца салон? Посадкой, наподобие спортивного «хэтча». Водитель сидит за высокой панелью, прямо под правой рукой расположен широкий центральный тоннель. Как же не настроиться на быструю езду, ведь впереди ждут несколько сотен километров пути, и приличная часть из которых идёт через извилистые предгорья в тридцати минутах езды от Лиссабона?
Первое, что необходимо сделать, так это положить в багажник свои вещи. Объем багажного отделения вмещает 375 л, это ничем не хуже первых конкурентов. Пол выполнен относительно высоко, под которым имеется большой пластиковый лоток, и если его поднять, можно найти ремонтный комплект для шин и крюк для буксировки. Но где же аккумуляторы гибридной установки? Разработчики их разместили перед грузовой нишей, прямо на полу за спинками задних сидений. Но они очень сжатые, и это позволяет при опущенных спинках создать идеальное погрузочное место.
Но запас места для ног пассажиров, которые сидят сзади, не совсем и хорош. Если за рулём водитель, а за ним высокий пассажир, остаётся совсем немного места, чтобы не достать спинку переднего сиденья. Почти тоже можно сказать и о месте на галерке главных конкурентов. Но им немного полегче, потому что у них отсутствуют большие батареи.
Lexus CT 200h - технические характеристики
Использованная в Lexus CT 200h гибридная силовая установка хорошо знакома автомобилю Toyota Prius. Это пара из 1,8-литрового мотора внутреннего сгорания, который работает по принципу Аткинсона и электромотора. Их общая мощность доходит до 136 лошадок, что не очень и много. Но зато установлен крутящий момент ДВС – 142 Нм, и 207 Нм – у электродвигателя. Плавный не только старт, но и разгон, и если вдавить педаль в пол, авто не будет резко срываться с места. Ускорение плавное и не агрессивное.
Отрегулировать норов Lexus CT 200h можно при помощи поворотной рукоятки на основной консоли, остановив свой выбор на одном из трёх режимов. Нажать на «Стандарт», повернуть влево - режим «Эконом», а вправо – «Спорт». В последнем режиме автомобиль становится очень отзывчивым, однако назвать его резвым все равно сложно.
Довольно нетипично, что в городских условиях авто ближе к представленному расходу топлива, чем на трассе. Ведь в городе намного сильнее идёт работа гибридной установки при выключенном ДВС и поездкой только на электрической тяге. Прекрасно можно удерживать трату топлива в рамках 5 л/100 км, даже не пытаясь ехать экономно.