Показатели и технические характеристики Lexus GS 350 AWD очень достойные и соответствуют титулу «премиум». Под капотом размещён V – образный, 6-ти цилиндровый мотор 2 GR - FSE, развал цилиндров насчитывает 60 0. Такой аппарат даёт 307 лошадиных сил и 372 Нм крутящего момента, который доступен на 4800 об/мин.
Лексус ДжиЭс 350 АВД - описание модели
Внутри Lexus GS 350 AWD исключительно роскошь и комфорт. Нет ничего удивительного - именно эта марка стала японским ответом на немецкий Mercedes. Рассматривая описание Лексуса ГС350 АВД стоит отметить, что внутри автомобиля имеется консервативная и, одновременно, шикарная обстановка из черной кожи и украшениями из темного дерева. Доставляют радость значительные оптитронные приборы, расположенные на передней панели. Дополнением общего впечатления невозмутимости является великолепная шумоизоляция, которая обеспечивает идеальное качество звука в салоне с обычной аудиосистемой Mark Levinson и больше ничего.

Стоимость Lexus GS 350 AWD насчитывает 2 265 000 рублей и 2 440 000 рублей – за варианты Utive и Luxury соответственно. В первой версии предлагаются диски на 17”, передние водоотталкивающие стекла, тач-дисплей, 9 колонок в обычной аудиосистеме, ксеноновая оптика, камера заднего вида, система AVS, регулирующая жесткость подвески, AUX -вход, USB -слот, воспроизводимость MP 3 и WMA. В то время как «люксовая» версия, в дополнении к вышесказанному, имеет спойлер, вентиляцию передних мест, Mark Levinson + 14 колонок + навигацию.
Кстати, Lexus GS 350 AWD раньше имел задний привод, а теперь у него новая конструкция полного привода. В раздатке укомплектовали планетарную передачу. Солнечная шестерня сообщает о крутящем моменте передней оси, а планетарная – задней (60% от всей части крутящего момента).

Особенности Lexus GS 350 AWD
Полный привод имеет довольно компактную конструкцию. Японцы применяют в раздатке планетарную передачу, снимая с солнечной шестерни крутящий момент для передней оси, а на заднюю ось остаётся момент с планетарной. Ранее Lexus был заднеприводным авто и теперь, как полноприводный вариант, у него при нормальных положениях на заднюю ось располагается 60% крутящего момента, а на переднюю – 40%.
Автомобиль Lexus создавался японцами, чтобы “переманить” клиентов компании Mercedes-Benz, он сознательно консервативен. Черная кожа и темное дерево – это всегда идеальный вариант всех автомобильных премиум-интерьеров. В дизайне кресел не найти оригинальности, как и в передней панели – сядьте удобно и просто наслаждайтесь.