Главная>Каталог>Lexus>IS 250C

Автомобиль Lexus IS 250C

Как долго Вам приходилось ездить на кабриолете? И был ли у Вас вообще такой счастливый билет? Если да, то, очевидно Вы разделите убеждения большинства, относительно машин с таким типом кузова. Но если нет, то Вы можете просто поверить и при случае прочувствовать все достоинства эксплуатации автомобиля без крыши.

Лексус ИС 250С - история модели

Дебют Lexus IS250C состоялся на автосалоне в Париже осенью 2008 года - это была демонстрация вполне полноценной машины, которая готова для запуска в серию. В мае 2009 года, населению Японии выпала возможность явиться счастливыми обладателями этого авто. В России стал продаваться автомобиль не так давно, чуть больше года назад.

Фото автомобиля Lexus IS 250C

Не забыв о солнцезащитных очках, бейсболке и невероятной жаре, стоит разобраться в невероятной работе японских инженеров и дизайнерской мысли. Взглянув в зеркало заднего вида и увидев IS250C с закрытым верхом, неопытный автолюбитель, скорее всего, не заметит разницы между кабриолетом и седаном IS250, который очень узнаваем и привычен на наших дорогах. Но на деле, эти железные кони почти не имеют общих кузовных мелочей, исключение составляет только капот, фары главного света и дверные ручки. С технической стороны подобный ход заслуживает всевозможных похвал. Но если оценивать исключительно идеологическую составляющую, не стоило приравнивать абсолютно самостоятельную машину к внешнему виду седана.

Фото салона Lexus IS 250C

Во многих случаях прекрасно выглядит тот кабриолет, который изначально был спроектирован к выпуску в качестве открытого автомобиля или, в крайнем случае, как купе. Когда мастера своего дела решают проводить всевозможные вариации кабриолета на тему седана, давно представленного рынку, и который прочно занимает свою нишу, сознание начинает проводить параллели, и оказывается, что в точках соприкосновения кабриолет смотрится не всегда в хорошем свете.

С IS250C аналогичная история. Многие стараются придираться к внешнему облику при закрытой крыше: задняя часть немного тяжеловата, а профиль — совсем сложно понять, как же всё-таки удалось такое множество деталей с технической стороны очень удачно расположить на задней оси, ещё и ведущей. Колеса имеют показатели диаметра 17, на которых шины DUNLOP SP SPORT MAXX размерностью 245/45 R17, спрятанные в заднем крыле высокого подъёма. Довольно высокая линия окна и одинокий люк бензобака, расположенный посередине крыла, завершает картину. Впереди и сзади придраться к чему-то очень и очень трудно: лаконично-эффектная светотехника, особенно задняя, с нанесёнными двумя диодными полосками выглядит весьма привлекательно. Также, практически невозможно, придраться к техническим характеристикам кабриолета Lexus IS250C.

^
→ Этот сайт сдается в аренду ←