Он достигает максимальной скорости очень быстро, управляется подобно настоящему болиду, и смотрится очень дорого! Именно такой Lexus LF-A – первый претендент на членство в эксклюзивном клубе Quattroruote, который объединил самые быстрые и дорогие машины мира.
Какому музыкальному стилю подходит динамичная езда на громком суперкаре гоночного трека? Несомненно, самому настоящему тяжёлому року! И для того, чтобы взять нужный лад перед самым первым свиданием с Lexus LF-A на Нюрбургринге, стоило заглянуть в музыкальный магазин – приобрести сборник отборных композиций Deep Purple...
Описание модели Лексус ЛФ-А
Lexus LF-A увидел этот свет после девяти лет кропотливой работы – несмотря на мировой экономический кризис, эта модель успешно достигла итоговой стадии серийного производства. Запланированные 500 авто – очень малый тираж, благодаря которому, состоятельные автолюбители будут томиться в очереди. Ритм выпуска - небольше двадцать автомобилей в месяц.
Технологии использованы самые, что ни есть, космические: почти 65% кузова выполнено из углепластика и 35% – материалов из алюминиевых сплавов. Проводились значительные работы над уменьшением массы всех агрегатов: в тормозной системе, ради эффективности и теплостойкости были использованы диски из углеродной керамики – каждый из которых стал на целых 5 кг легче всего стального. И в результате, снаряженная масса машины составили – 1480 кг.
Технические характеристики Lexus LF-A
Сборка переднемоторная с имеющимся задним приводом. Чтобы получить самую оптимальную развесовку, по осям (передняя – 48%, задняя – 52%) КП провели совмещение с основной передачей и соединили эту конструкцию с двигателем при помощи мощной трубы, сквозь которую проходит карданный вал (так называемая комбинация transaxle, которая применялась еще на Porsche моделей 924, 944 и 928), а 73-литровый бак для топлива и аккумулятор поместили в пределах колесной базы.
Звуки, которые издаёт Lexus LF-A – неповторимая песня, над которой долго работали, проводили настройку не только выпускного тракта, но и воздуховоды и полости внутри машины. Если ехать в шлеме, то большая часть звуков не так слышна, и не до этого, когда едешь по настоящему треку. Снаружи прекрасно можно послушать всю гамму. В период разгона иногда слышны определённые «формульные» нотки – не простое совпадение. Если и получилось забыть вовремя надавить на правое «ушко» за рулем, и стрелка тахометра пересекла красную зону, мотор недовольно рычит, а на долю секунды включившаяся автоматика автоматически переключает передачу.
В этой машине всё подчиняется скорости и движению, по этой причине дизайн и был продиктован аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления LFA составляет 0,31. Дело в том, что мотор находится за передней осью, и по этой причине капот купе сделали немного длинным, а салон пришлось отодвинуть назад. Внешний вид почти не претерпел изменений, в отличии от концептуального варианта. Линия крыши по своей форме походит на гору Фудзи – символ Японии.