Главная>Каталог>Mercedes-Benz>C-класс

Автомобиль Mercedes-Benz C-класс

Машина Мерседес-Бенц С-класса в свободной продаже уже не первый год. И теперь пришло время обновлений. Стоит отметить, что Mercedes-Benz C-class получил систему безопасности и массу всевозможных электронных «советчиков», которых ранее устанавливали на Мерседесах двумя классами выше. Эта модель получила модернизированные моторы и немного другим стал внешний вид и интерьер.

Фото автомобиля Mercedes-Benz C-класс

Технические характеристики автомобилей Мерседес-Бенц С-класса

Если говорить о двигателях, то их девять: четыре бензиновых и пять дизельных. Бензиновые двигатели – это четырёхцилиндровое устройство, которое имеет три степени форсировки (156, 184 и 204 л.с.) и V-образная 3,5-литровая «шестёрка», способная развить 306 лошадок. Палитру дизелей составляет двухлитровое турбированное устройство в различных вариациях, способное достигать 120, 136, 170 и 204 «лошадок», и топовый V6 объём - 3,0 л, дающий 231 силу.

Создатели хорошо поработали над моторами, а именно над процессом смесеобразования и установили на все варианты систему start/stop. Эта система доступна в базовой комплектации. Проведённые мероприятия оптимизировали передаточным числами в трансмиссии и аэродинамике. С-класс получился намного экономичнее. Например, C 350 с 306-сильным двигателем теперь расходует на 31% горючего меньше, чем ранее.

Фото салона Mercedes-Benz C-класс

Mercedes-Benz C-class - описание модели

Изменения коснулись и интерьера. Бесспорно, его эргономика великолепна. Довольно широкий набор регулировок. Водительское кресло отлично распределяет нагрузку и держит авто на поворотах. Но высоким пассажирам в С-Классе будет немного тесновато, особенно если говорить о продольном направлении. Но особенного в этом ничего нет. Ранее было спокойнее, а теперь стало немного экспрессивнее. Новый руль, передняя панель и материалы использованы самого высокого качества, и поэтому автомобиль дороже и приятнее. Дисплей мультимедийной системы COMAND остался прежним. Ранее его устанавливали в глубине передней консоли под сдвижной крышкой, и он «выходил на свет» по мере необходимости с помощью электропривода.

С-Класс теперь прекрасно контролирует всю разметку. Если машина в пределах полосы стала немного «гулять», то система Active Lane Keeping Assist будет знать, что бдительность водителя снизилась и он «задремал». За несколько мгновений до пересечения разметки (если выключен «поворотник») электроника водителя первым делом постарается разбудить водителя лёгким подёргиванием рулевого колеса (в одной из спиц установлен «вибратор»). Если предупреждение будет проигнорировано, «помощник» самостоятельно изменит траекторию, при помощи тормоза колёс одного из бортов.

^
→ Этот сайт сдается в аренду ←