Главная>Каталог>Mitsubishi>Lancer Evo X

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evo X

Что представляет собой EVO X? Автомобиль, который, как и более раннии поколения Mitsubishi Lancer Evolution, ставшее культовым, или творческий спад, который у японской компании наступил задолго до мирового экономического кризиса, «добьёт» знаменитую модель? Ответ можно найти в последнем десятом поколении.

Описание модели Митсубиси Лансер Эво Х

Заметить, что новый Mitsubishi Lancer Evolution X неповторим - ничего не заметить. Достаточно взглянуть на восхищенные взгляды, а иногда и на удивление прохожих, чтобы понять. Несомненно, спортивные автомобили по определению вызывают восхищение у большинства людей. Посмотрите лучше на внешность десятого EVO. Никого не оставит равнодушным эта открытая пасть воздухозаборника, стройные бока, привычный спойлер на крышке багажника и немного сместившийся под левую фару номер регистрации? Вот только хромированная окантовка решетки радиатора выглядит немного вычурно. Но в общем «десятка» не страшит своей злобой. Издали узнать EVO X невозможно вообще: очень мало расхождений между «гражданским» автомобилем и «боевым».

Фото автомобиля Mitsubishi Lancer Evo X

Mitsubishi Lancer Evo X - технические характеристики

Под капотом расположен 2,0-литровый бензиновый мотор, который имеет турбонаддув, максимально выдающий 295 «лошадок» при 6500 об/мин. Привод, как и положено, полный, с большим межосевым и задним дифференциалом. Как и ранее, Evolution будет создан и с обычной механикой, и с псевдоавтоматом. На этот раз чудо-коробка с двумя сцеплениями носит название Twin Clutch SST и может работать в трёх режимах: Normal, Sport и Super Sport. Выбрать необходимый режим можно при помощи простого нажатия на клавишу, находящуюся недалеко от селектора АКПП, хотя, чтобы включить суперспортивный режим, необходимо удерживать ее несколько секунд.

Аналогичная схема трансмиссии до боли известна, и двойным сцеплением никого не удивить. Теперь так делают и в Mitsubishi. Что относится к полноприводной конструкции трансмиссии S-AWC, то здесь имеется одна важная функция. Кроме привычно блокируемого центрального и переднего межколёсного дифференциала, в последнем Mitsubishi Lancer Evolution X имеется yaw-sensor - это датчик, который следит за распределением поворачивающего момента на всех колёсах задней оси.

Фото салона автомобиля Mitsubishi Lancer Evo X

Но мягкости, свойственной новому Mitsubishi Lancer Evolution X и ощутимой при каждом повороте, скажет спасибо любой, кто хотя бы раз, ездил на более ранних EVO. Нет у неё теперь той жёсткости и чуткости руля и, того восторга чувства авто. Остаётся впечатление, что уже многое за тебя делает электроника, не давая права на ошибку, которая может навредить этому дорогому боевому роботу EVO X. Подобная смена характера была замечена ещё на «девятом» EVO, а сейчас превратилась в гипертрофированную форму.

^
→ Этот сайт сдается в аренду ←