Главная>Каталог>Mitsubishi>Lancer X Ralliart

Автомобиль Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart с оригиналом имеет много общего: мотор, фирменный полный привод, грамотно настроенный выхлоп, необходимую динамику и апломб, но это не Mitsubishi Lancer X Evolution. Поклонники «заряженных» машин сразу же поймут, что такие «бриллианты» находятся во втором эшелоне, а первым противником можно назвать вечного соперника Mitsubishi – турбированного Subaru Impreza WRX.

Фото автомобиля Mitsubishi Lancer X Ralliart

Если сравнить описание моделей Mitsubishi Lancer X Ralliart и Mitsubishi Lancer X Evolution, то чётко видно, что помимо общего стиля, у автомобилей почти отсутствуют общие кузовные детали. На месте водителя всё очень просто и со вкусом. Интерьер, можно назвать «сереньким». Разнообразие вносит только цветной монитор фирменной навигационной системы. Как и в любом авто Lancer, левая рука виснет в воздухе, ведь нет даже маломальской опоры – очевидно, имеется ввиду активный драйв. На месте гоночных Recaro стоят обычные кресла. Приятно то, что они имеют необходимые регулировки и хорошую боковую поддержку. Пассажиров тоже не обделили благами цивилизации – для них специально создали 650-ваттную Rockford Fosgate с девятью динамиками и 30-гигабайтным жестким диском и навигационную систему на русском языке.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Ralliart

Турбированный мотор впечатляет. Для варианта Mitsubishi Lancer X Ralliart особый двухлитровый турбодвигатель Mitsubishi Lancer X Evolution дефорсировали с 295-ти «лошадками» до 240. Это если и убавило прыти Ralliart, то незначительно – первую «сотку» авто разменивает уже после семи секунд. Свой провокационный норов двигатель проявляет при самом первом нажатии на педаль газа – ехать не спеша ему очень трудно.

Фото салона автомобиля Mitsubishi Lancer X Ralliart

Если на старте сильно надавить на педаль, то с места этот железный конь чуть ли не летит. Поэтому необходимо помнить, в каком положении находятся колёса. Передать эту мощь от мотора на резину под силу не любой коробке передач, здесь задействована роботизированная КПП Twin Clutch SST с парой сцеплений, она довольно быстро подстраивается под стиль езды водителя. В ней, на месте привычного гидротрансформатора, установлены две муфты: одна – необходима для используемой передачи, вторая – для предварительного выбора будущей необходимой передачи. Поэтому, когда водитель или «автомат» в положении Sport дает команду перехода на очередную передачу, мгновенно происходит изменение, не задерживая и не теряя мощности. Если за рулём будет женщина, можно просто перевести трансмиссию в режим Normal для обычной езды в экономичном режиме.

У Mitsubishi Lancer X Ralliart достаточный стиль, чтобы выглядеть неповторимо. Это хорошее и качественное авто, которое чувствует водителя и дорогу. Почти для любого драйвера его мощностей будет более чем достаточно. Несмотря на то, что интерьер похож на простой Lancer, качественное дорогостоящее оборудование, находящееся под его капотом, стоит недешево, и это вполне обоснованно.

^
→ Этот сайт сдается в аренду ←