Главная>Каталог>Mitsubishi>Lancer

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer уже привычный завсегдатай наших дорог, а когда-то вышла та самая модификация, которая сегодня называется "предыдущей". Успех модели стремительно поднялся до небес. Первое, что очень хорошо заметно - автомобиль смотрится как спортивный, в его внешнем виде максимум спорта, в отличии от седанов Civic, CorollaMazda3 вместе взятых.

Стремительная внешность вместе с обратным наклоном облицовки радиатора, особые фары и широко поставленные колеса. И в тоже время нет ничего авангардного, всё очень непривычно для здорового консервативного клиента. Поэтому в стандартном седане С-класса обычный человек имеет сразу и спортивное авто. Если вы не приобрели заводской обвес для нового Lancer – вы злоумышленник.

Фото автомобиля Mitsubishi Lancer

Описание модели Митсубиси Лансер

Большой и аэродинамический спойлер разместился на крышке багажника, пороги и передние обтекатели представляют стремительный Lancer немного агрессивным, но это не выходит за рамки эстетики железного коня, этим он хорошо отличается от “доморощенных” нахлобучек на кузове импортного авто. И сейчас трасса станет автодромом.

Хлипкая стремительность кузова – это визуальный обман, полученный за счет ставшей больше до 4570 миллиметров длины авто. За прошедшие 10 лет размеры Lancer подросли на 30 см и почти достигли размеров Galant 10-летней давности. Сегодня Lancer – это длинный седан в кругу конкурентов. Теперь и внутренние габариты салона очень приличные и стали больше по отношению к такому любимому россиянами авто Lancer.

От американского варианта русский Lancer отличается большой черной пастью. По просьбе маркетологов из России, основная перекладина на решетке радиаторов покрашена в черный, но не в цвет кузова. Имеются некоторые небольшие отличия в оптике, а вобщем, одинаковые машины.

Фото салона автомобиля Mitsubishi Lancer

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Машины с 1,5-литровым двигателем выполняют ту же процедуру намного тише. "Гонщикам" вместе с суперспортивной внешностью будет предложен дополнительный, явно спортивный нюанс: машины на вариаторе будут укомплектовываться подрулевыми лепестками, то есть, переключателями скоростей. И сейчас, не убирая рук с рулевого колеса, можно перейти на низкую передачу для обгона или когда старт с места, дольше быть на высоких оборотах, чтобы звук высокооборотистого мотора ни на секунду не прекращался.

Незабываемый полет Mitsubishi Lancer на высокой скорости по наклонной стенке полигона не имеет ничего сложного в управлении. Общий небольшой гул и шумные завихрения около наружных боковых зеркал можно заметить от 140-150 км/ч. Лучшее, что есть в этой машине – это тормозная система. Она понятна и прогнозируема, обеспечивает прекрасное замедление на всем ходу педали, а не после половины дороги, как в более раннем Lancer.

^
→ Этот сайт сдается в аренду ←