Желающих приобрести Pajero Sport ждёт сложный выбор: этот внедорожник можно купить как в автосалоне, так и на авторынке. В первом варианте он новый и дорогой, во втором – потёртый и дешёвый. Но в любом случае покупателю интересно знать сильные и слабые стороны Pajero Sport.
Митсубиси Паджеро Спорт - описание модели
Спортивность данного джипа – сложный вопрос: двухтонный агрегат на лонжеронной раме и больших колесах довольно сложно назвать стремительным. Но привычной для спортсменов внушительности и энергичности в виде Mitsubishi Pajero Sport более чем достаточно. При этом в нём нет зазнайства – он доступен, ведь является самым дешёвым в своем классе. Кроме того, Pajero Sport сегодня тот из немногих, кто может показать метрику, где в шкале «место рождения» написано: Япония.
Автомобиль не тесный, но низкий – крыша напоминает о том, что необходимо при посадке беречь голову. Благодаря значительному клиренсу (205 или 220 мм – всё зависит от применяемых колес) с обзором у Pajero Sport проблем нет. О коррозии оцинкованного кузова нареканий пока нет, а отделка салона «молчаливая». Немного скрипят весомые подголовники, и устранить этот нюанс можно подгибанием их направляющих. Кондиционер входит в стандартный комплект, а с 2002 года ему на смену пришла система климат-контроля. Из многочисленного дополнительного оснащения по причине редкого использования может отказать насос омывателя фар. На автомобилях первых годов выпуска портились от дождевой воды лампы подсветки номерного знака.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
Новый двигатель 6G72 (170 л. с.) применялся исключительно на этом варианте, а 2,5-литровый дизель 4D56T стал известным с 1992 года – в том числе и по пикапу L 200. Эти два агрегата надежные и долговечные, и многие двигатели не использовали свой потенциал. К пробегу 320– 350 тыс. км «шестерке» часто необходима замена сальников клапанов, а дизель к этому времени требует замену форсунок (хотя цифра по паспорту – 160 тыс. км). Однако, для такой долговечности необходимо следить за их распылителями каждые 50 тыс. км, контролировать наличие воды в топливном фильтре (при помощи определённой лампы на торпедо). Когда приобретаете форсированную версию дизеля (2,5 л, 115 л. с.), предназначенную для южных рынков, следует помнить, что правильно определить её топливную систему могут далеко не все СТО.
Топливный фильтр, размещённый на раме, необходимо менять каждые 40 тыс. км. Свечи V6 годны до 100 тыс. км, а чтобы найти их, необходимо демонтировать коллектор впуска. На двигателях после 2002 года, когда засоряются свечи, борткомпьютер прекращает подачу топлива в неработающий цилиндр, чтобы сохранить катализаторы. Симптомы – подергивания, ограниченное число оборотов – похожее на проявление дополнительной неисправности моторов Mitsubishi: пробоя высоковольтных наконечников свечей.