Peugeot 308 имеет модернизированный дизайн передней части кузова, сюда относится и совершенный передний бампер, который обновили с центральным воздухозаборником и боковыми секциями противотуманных фар, которые оснастили новыми светодиодными фонарями дневного света, а также немного доработанные фары основного света.
Автомобиль Peugeot 308 имеет более элегантный, но при этом динамичность и просторный салон, кроме того, установлены новые грани экологичности. К факторам, способствующим снижению расхода топлива, можно отнести уменьшенный на 25 кг общий вес, разработку специальных шин, перепроектированную аэродинамику кузова и усовершенствованные элементы мотора.

Автомобиль Пежо 308 - технические характеристики
При описании модели Peugeot 308 стоит отметить, что 1.6-литровый HDi FAP, мощность которого 113 л.с. отвечает всем нормам Евро-5, двигатель дополнили инновационной технологией e-HDi Stop&Start, при помощи чего выброс СО2 насчитывает 98 г/км.
Если посмотреть под капот, то там можно видеть два двигателя, объемом 1,6 литра, их разрабатывали вместе с PSA Peugeot Citroen и BMW. Первый обеспечивает 120 л.с. и 240 Нм. А второй мотор может дать нечто большее, а не просто «перемещение из одного пункта в другой». Агрегат, получил престижную премию «мотор года» в номинации от 1,4 до 1,8 литра, оснастили турбонаддувом, и он вместе с МКПП достигает 150 л.с. и 240 Нм, но для варианта с «автоматом» его дефорсировали до 140 л.с.
Автомобиль Peugeot 308 предложен в четырех комплектациях: Access, Active, SR и Allure. В список привычного оборудования, в зависимости от варианта, входит кондиционер, ESP, EBFD, EBA, ABS, передние и задние стеклоподъемники, 6 подушек безопасности SMART.

Внешний облик Peugeot 308
Первым делом стоит поговорить о внешности Peugeot 308. Снаружи автомобиль сохранил "фамильные черты" своего предшественника - Peugeot 307. Можно видеть разверстую пасть фальшрадиаторной решетки и "полувысокую", как говорит сам производитель, компоновку кузова. Но внешний вид теперь гораздо свежее, поскольку фары немного вытянулись, а грани теперь немного острее. При помощи необычного оформления носа передняя кромка капота значительно выступает вперед, словно обтекатель болида Формулы-1.
Но зато в салоне изменений немного больше. Прекрасный мягкий пластик, из которого выполнена передняя панель, немного «заваленная» центральная консоль, новые приборы с белой подложкой шкал, одним словом, качество – на высоте! Каждая деталь тщательно проработана и подогнана. Подобный салон мог бы оказать большую честь большинству машин классом выше.