В четвёртом поколении автомобиля "Subaru Impreza" официально представлены острые углы. Авто "Impreza" стал немного легче, быстрее, и имеет более жёсткий кузов, улучшенную подвеску, совершенный интерьер, размеры которого, как и в более ранней версии.
Субару Импреза - описание модели
Движущая сила редизайна "Impreza" - это минимум перестройки, максимальная настройка и совершенствование имеющейся базы. Можно даже решить, что Subaru не собирались заново перестраивать, просто хотели сделать автомобиль ещё лучше и совершенней.
"После того, как было представлено 3-е поколение в 2007 году, многие пришли к выводу, что удерживает людей от приобретения данного авто стоимость и габариты", - отмечает Кеннет Лим, куратор проекта Impreza - "И тогда мы увеличили пространство внутри и сократили расход топлива".
Пока неизвестна стоимость нового автомобиля "Subaru Impreza", но известно, что габариты остались прежними, они такие же, как и в предыдущем поколении (длина составляет 4580 мм у 4-х дверного варианта, и 4414 мм у 5-ти дверного авто). Тогда как колёсная база стала больше почти на 25 мм, то есть теперь она 2644 мм.
Технические характеристики Subaru Impreza
"Для данного класса, размеры автомобиля, просто идеальные", - отмечает Кеннет Лим - "Исходя из этого, мы не стали его делать больше. Люди довольны имеющимся размерам, им хочется, чтобы машина оставалась в компактном сегменте". Следует отметить те детали, которые визуально не видны. Это работа горячей прессовки высокопрочной стали, более лёгкая тормозная система, совершенные сиденья и электрический усилитель руля, который приумножает удовольствия от драйва.
Вес этого 4-дверного авто, который имеет легендарную систему симметричного полного привода, составляет 1 320 кг. В то время как автомобиль Toyota Corolla весит 1 225 кг. Несмотря на то, что привычные очертания Impreza остались без изменений, дизайн имеет некоторые угловатые формы - это даёт возможность в значительной степени улучшить аэродинамику в соответствии с новыми направлениями автомобильного дизайна.
На смену плавным и чётким линиям пришли плоскости и углы. Фары словно оторваны от решётки и передний бампер стал больше. Противотуманные фары, расположенные внизу, по углам бампера, теперь не просто утоплены, а стоят в пластиковых панелях. Вдоль боковины пролегает "излом", который не очень заметен, в отличии от нынешнего поколения, но зато нижний, наоборот, сделали хорошо заметным, чтобы подчеркнуть динамичность машины.