Главная>Каталог>Subaru>WRX

Автомобиль Subaru WRX

Характер автомобиля "Subaru WRX" довольно непростой. Это заметно при работе механической коробки переключения, когда на месте стандартных обозначений написаны таинственные знаки в типа S#. Необходимо выделить три режима работы:

  • режим "Intelligent" - для ценителей скорости и большого числа владельцев этого автомобиля. С таким режимом не страшны никакие пробки. Его разработали для удобной не напряжённой и небыстрой езды;
  • режим "Sport". Здесь комментарии будут неуместны, всё понятно и без слов. У Вас есть возможность выпустить адреналин и прокатиться по всем виражам, по праву оценив невероятные возможности передней подвески. Вы и автомобиль - единое целое. Однако незначительные выемки на дороге напоминают пятой точке о полноте жизни.
  • секретный режим S# - Sport Sharp. Вот это мощь! Разогнавшись за 5,2 секунды до сотни, это как раз то, чего больше всего хочется. При помощи 300 лошадок и потраченных литров бензина вы ощутите полнейшую эйфорию.

Этот автомобиль стоит того, чтобы его приобрести, но, к сожалению, он не предназначен для ежедневных поездок.

 

Фото автомобиля Subaru WRX

Subaru WRX - технические характеристики

Subaru Impreza WRX - это машина, которая имеет спортивные характеристики для будничных поездок, однако его модификация STi (Subaru Tecnica international) считается довольно мощной из этой серии. Разработкой авто занимается специальное спортивное подразделение, которое называется STi. Как и остальные Subaru, WRX оснащён полным приводом и оппозитным двигателем. Дополнительно его можно оснастить самоблокирующимся дифференциалом с полноприводной трансмиссией Symmetric4, усиленной подвеской, более сильной тормозной системой, но на STi она сильнее, в отличии от WRX. Вентилируемые диски установлены не только на передних, но и на задних колесах. Вариант WRX выпускают с кузовом универсал.

Фото салона автомобиля Subaru WRX

До 3500 об/мин автомобиль смело разгоняется, но, когда переходит этот порог, происходит включение турбонаддува и Вы несётесь вперед с максимальным ускорением и на самой высокой скорости. Остаётся только успевать переключать передачи. Бесспорно, такая машина требует от водителя дополнительных умений. Подвеска довольно жесткая, поэтому периодически возникает необходимость придерживать машину, при перепрыгивании неровностей. Рулевое управление очень чуткое и отзывается на все движения пилота. Это не может не восхищать!

^
→ Этот сайт сдается в аренду ←